В случае, если стартап станет успешным, его обладатели смогут не только обладать ночным зрением, но и получат дополнительный интерактивный экран с цифровым интерфейсом.

В сравнении с данным девайсом, Google Glass, анонсированным в своё время разработчиками в качестве незаменимого помощника в путешествиях, могут быть отодвинуты на второй план.

Дело в том, что очки от компании Google – всего лишь экран и взаимодействовать с ним возможно лишь с помощью другого девайса. Тогда как Mojo обладает способностью реагировать на движение глазного яблока и реакции зрачка носителя. То есть цифровой интерфейс будет свободен от необходимости использовать руки при путешествии на автомобиле, байке, или под водой, где возможность поправить “очки” ограничена маской.

Программное обеспечение интеллектуального продукта сможет по желанию пользователя предоставлять информацию об осматриваемых объектах, расписание транспорта, сообщения, оповещения, список дел или указания. Также определит контекст, чтобы вы не были перегружены ненужными данными.

Зарядка линз будет производится через запатентованную индукционную систему при дезинфекции в ночное время. Помимо возможного развлекательного и делового направления, Mojo Vision надеется донести свою технологию до детей и взрослых со слепотой или слабым зрением через партнерство с центром для слепых и слабовидящих.

На данный момент компания привлекла более 100 миллионов долларов инвестиций и её возглавляет команда, у которой есть опыт в сфере технологий, таких как продукция Apple, Amazon, Google, HP и Microsoft.

 

Подготовлено по материалам интернет-ресурсов


Поделиться:

Ваш комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *