Как известно, Международный университет туризма и гостеприимства был создан по инициативе Елбасы и в соответствии с поручением Главы Государства Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта  2019 года при Министерстве культуры и спорта РК.

fghf

Проект тренингов для персонала аэропорта реализовывается Университетом по инициативе Министерства культуры и спорта РК и Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК в рамках совместных программ обучения для персонала международных аэропортов стандартам гостеприимства и этикету, а также для обеспечения высокого уровня обслуживания и комфортного пребывания туристов в международных аэропортах Республики Казахстан.

Университетом разработаны стандарты качества гостеприимства и навыки коммуникаций при обслуживании туристов, которые включают такие важные элементы, как вежливость, доброжелательность, приветливость, учтивость и внимательное отношение к гостям.

В основу обучения наряду с лучшими международными стандартами  заложены казахские традиции гостеприимства, которые являются культурной особенностью казахского народа и передаются из поколения в поколение. Поэтому в программах тренинга особое внимание уделяется большому уважению и почтению гостю, так как каждый турист, прибывающий в Казахстан рассматривается, прежде всего, как важный гость нашей страны.

Кроме того, тренинги по гостеприимству ведутся для сотрудников таможенного контроля, пограничной службы, линейного отдела полиции, наземных служб в аэропорту города Нур-Султан.  В тренингах участвуют около 50 пограничников, 25 сотрудников миграционной службы, 30 сотрудников Таможенной службы, 25 – персонал аэропорта. Прохождение тренинга для сотрудников будет способствовать выработке умений и навыков взаимодействия с туристами и формированию доброжелательной  атмосферы.

 Аэропорт столицы является главными воздушными воротами Казахстана и каждый турист, прибывая в столицу страны, первым делом встречает сотрудников служб аэропорта и если «театр начинается с вешалки», так город и страна  начинается с воздушной гавани. Дружелюбное, внимательное отношение и наше традиционное  гостеприимство в аэропортах должно впечатлять прибывающих к нам гостей, что позволит не только увеличить их количество, но и повысить позитивное восприятие Казахстана за рубежом.

Вместе с тем, Университетом планируется организация и проведение курсов повышения квалификации для гидов и экскурсоводов, а также для специалистов в сфере ресторано-гостиничного бизнеса в лучших туристских местах Казахстана.

 

Материал предоставлен Международным университетом туризма и гостеприимства
Нур-Султан

keyboard_backspace
arrow_right_alt

Поделиться:

Ваш комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *