Как оценивать футбольную форму?

Для тренировок вы можете купить футбольную форму любимого клуба, которая вам визуально понравилась. Здесь вы можете ориентироваться на собственные предпочтения. А чтобы составить своеобразный рейтинг форм, нужно ориентироваться на что-то не субъективное.

Несколько критериев для оценки формы:

  • соответствие дизайна культуре клуба;
  • общая картинка на поле;
  • исторические референсы;
  • сочетание логотипов команды и спонсоров.

На основании этого уже можно говорить о том, какие футбольные формы больше запомнились в разных сезонах.

«Барселона» (2010-2011), домашняя форма

Форма «Барселоны» в домашних матчах 13 лет назад в синих и красных цветах — это своеобразная классика. В то время у команды не было конкурентов на внутренней арене.

Производителем той формы является Nike. Истинные болельщики даже сейчас соревнуются в покупке знаменитой формы команды, которая покорила миллионы своей тактикой «тики-така». Найти домашнюю форму «Барселоны» 2010-2011 годов можно на футбольных форумах, сайтах для болельщиков и также на OLX. Кстати, там можно отыскать как исторически ценные для футбольных фанатов атрибуты, так и аксессуары для игры: футболки и гетры футбольные в стиле любимых команд, а также защитные щитки на ноги и бутсы.

«Реал» (2014-2015), третий комплект

Упомянув уже «Барселону», нельзя оставить без внимания «Реал». Форму для него в сезоне 2014/15 изготовлял Adidas. В тех годах «Реал» защищал титул победителя Лиги чемпионов и производителю футбольной формы пришлось задействовать все силы. Одежду для футболистов они делали в сотрудничестве с дизайнером Ёдзи Ямамото.

Одежда получилась нестандартной благодаря черному цвету и изображению дракона. Это стало началом сразу двух тенденций в мире моды:

  • поиск нестандартных решений для футбольной формы;
  • взаимопроникновения высокой моды и футбола.

Дизайн Ямамото действительно оставил след в мире футбольной моды.

«Коринтианс» (2018-2019)

Бразильская команда «Коринтианс» шесть лет назад зашифровала в своей футбольной форме дань уважения автогонщику Айртону Сенне. Особенности дизайна:

  • лаконичное оформление;
  • количество полос на форме приравнивается к количеству побед Сенны в «Формуле-1»;
  • цветовая гамма становится оммажем к расцветке болида гонщика.

Выпустили эту форму к тридцатилетию первого титула Сенны. А дизайнером и производителем выступил бренд Nike.

«Ливерпуль» (2023-2024), гостевая форма

Если домашняя форма «Ливерпуля» традиционно красная, в гостевой одежде дизайнеры Nike экспериментируют. В последнем сезоне дизайнеры формы для английского «Ливерпуля» за основу взяли белый фон и зеленый принт по углам. Это стало отсылкой к форме, которая была в середине 90-х.

Интеграция логотипа и спонсора получилась гармоничной. Кстати, пользователи сайта Footy Headlines оценили эту форму как самую удачную среди гостевых АПЛ-23/24.

Красота футбольной формы — дело субъективное. Однако бренды и футбольные клубы постоянно пытаются выделиться, вложить новые смыслы в дизайн и запомниться.


Поделиться:

Ваш комментарий:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *